Вопрос:
Аноним
,
11 марта 2011 года
Добрый вечер!)
Хотелось бы узнать ваше мнение относительно диеты ЗИГ-ЗАГ или углеводного чередования. Планирую 3 дня низкоуглеводных, 1 с уровнем улеводов 250-260 и ограничением жиров до 25-30, а еще 1 с разнообразным питанием моей нормы калорийности. Мне психологически удобно и срывов не возникает. Провела уже 1 раз.
Мой выбор основывался на том, что все остальные диеты, включая ограничение калорий замедляют обмен веществ. Эта же напротив обещает его ускорение. Существует ли какое-то четкое число дней, после которого организм включает сбережение? Везде встречаю разную информацию..
Думаю похудеть с помощью такого питания и домашних упражнений на 8-9 кг. Хотелось бы уже к маю.. Сейчас 59 кг при росте 168см. Когда я была 50 кг выглядела и чувствовала себя превосходно.
Заранее спасибо))
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Ваш вес в 59 кг для роста 168 см - это физиологическая норма. Индекс массы тела равен 21. Снижение массы тела на 8 кг приведет к тому, что вы будете иметь недостаток массы тела, что также отрицательно для здоровья, как и избыток.