Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Viola-65 , 15 октября 2013 года
Здравствуйте, Любовь! Моему сыну 12 лет, и у него начался подростковый возраст, а в связи с этим на лице появилось много прыщиков, иногда гнойного характера. Скажите пожалуйста, какие препараты или мази, могут помочь избавиться и предохранить от такого явления ? Можно- ли давать ему препараты на основе дрожжей ? Заранее спасибо за ответ!
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Пивные дрожжи разрешены к приему детям с трехлетнего возраста (у каждого производителя могут быть свои рекомендации к применению, поэтому внимательно ознакомьтесь с инструкцией к препарату). Детям с 12 лет рекомендуется принимать по две таблетки три раза в день во время еды. Курс длительности использования препарата определяется для каждого пациента индивидуально в зависимости от характера комплексной терапии, чувствительности к компонентам препарата и степени дефицита того или иного нутриента.
Пивные дрожжи можно чередовать с другими биологически активными добавками и поливитаминными препаратами. Например, при различных кожных проблемах применяют капсулы из корня лопуха, так как активные вещества, входящие в его состав, благотворно сказываются на состоянии кожных покровов и рекомендуются при сыпях, угрях и аллергических проявлениях.
Также стоит придерживаться диеты с низким содержанием "быстрых" углеводов (чистый сахар, карамель, шоколад, торты и т.д.) и насыщенных жиров (все жареное, копченое, сало и т.д.). А вот овощи, фрукты и ненасыщенные жиры (рыбий жир, оливковое, льняное масло, масло виноградных косточек и другие) приветствуются.
Еще стоит обратить внимание на уход за кожей. Он должен быть щадящим, не пересушивающим (это стимулирует сальные железы к выделению еще большего количества кожного сала), лучше без спирта и других "агрессивных" веществ. Можно наносить на проблемные места (после предварительного очищения) специальные мази на основе салициловой кислоты (перед использованием обязательна консультация дерматолога), они обладают подсушивающим и антисептическим действием.
Хороший эффект оказывают протирания отваром ромашки, измельченного корня лопуха и крапивы. Их нужно делать несколько раз в день после очищения кожи.