Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
iceberg , 12 октября 2013 года
Здравствуйте!Когда я сажусь на диету,то часто по утрам чувствую небольшую горечь во рту,но с тех пор,как принимаю Овесол,такие симптомы отсутствуют.Теперь я регулярно принимаю этот препарат.Правильно ли я поступаю, и как вы относитесь к биодобавкам Эвалар?
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Горечь во рту по утрам может быть вызвана различными причинами, в том числе и попаданием желчи в пищевод. Биодобавка "Овесол" компании Эвалар помогает улучшить состояние печени и желчного пузыря, устранить застой желчи и способствовать очищению печени от шлаков и токсинов.
В состав этой биодобавки входят натуральные травяные экстракты, обладающие желчегонным, противовоспалительным и очищающим действием. Особенно рекомендуется принимать "Овесол" при длительном приеме лекарственных препаратов, при несбалансированном питании, злоупотреблении табаком и алкоголем.
"Овесол" рекомендуется принимать курсами по 20 дней по одной таблетке два раза в день во время еды, запивая стаканом воды. Таких курсов в год может быть три-четыре, в зависимости от Вашего самочувствия.
К биодобавкам компании Эвалар я отношусь хорошо.
Перед приемом любой биодобавки желательно проконсультироваться с Вашим лечащим врачом, особенно если есть проблемы с желудочно-кишечным трактом, так как в этом случае специалист может Вам назначить особую схему приема, включая дозировку и длительность приема препарата.