Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Аноним , 12 октября 2013 года
Неплохо знаю всю линейку Сантегра. Недавно обнаружила у себя диабет 2-го типа, естественно, присутствует лишний вес, скопление жира на животе, климактерический возраст. Можете посоветовать какие-нибудь схемы, желательно на длительный срок? И без фанатизма в плане количества БАДов в месяц и, соответственно, цены. Спасибо.
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Вы хотите чтобы я составила Вам схему приема биодобавок именно компании Сантегра? Принимаете ли какие-либо сахароснижающие средства? Придерживаетесь ли Вы определенной диеты? Частота занятия спортом (если занимаетесь, то каким)?
Составленную для Вас программу Вы можете посмотреть тут и здесь.