Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 8 октября 2013 года
Доброго времени суток!Мне назначили гормональный препарат "Тамоксифен " на 5 лет с дальнейшей пролонгацией .Скажите как можно принимая его не набрать вес,я еще не начинала прием препарата,но меня этот вопрос очень волнует.Благодарю за ответ заранее.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Данный препарат обладает "антигормональным" действием и не способствует увеличению массы тела при соблюдении принципов рационального питания. Старайтесь строго следовать назначениям Вашего врача.