Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
КоНа , 8 октября 2013 года
Доброго времени суток, Любовь. Интересует такой вопрос. Какие лучше добавки принимать при похудении для более эффективного и быстрого сжигания именно жира, какие добавки будут эффективны и в состоянии покоя, в дни без физической нагрузки? И интересно ваше мнение о эффективности хитозана и карб блок( блокатор углеводов, экстракт белой фасоли)? Заранее благодарю.
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Про добавки, способствующие не только похудению, но и "сжиганию" жира, я писала в статье, которая называется "Жиросжигание". Прочитать ее можно тут: http://www.diets.ru/article/583750/
Если у Вас останутся какие-то вопросы, с радостью отвечу на них.
Хитозан - это особый полисахарид, который получают из панциря ракообразных. Он улучшает перистальтику кишечника, обеспечивает ощущение сытости, ускоряет выведение из организма жиров и токсинов.
Хитозан относится к природным сорбентам, способным связывать жиры и жирорастворимые соединения, а также ионы различных металлов (в том числе и токсических элементов). Жир, при взаимодействии с хитозаном, не усваивается в желудочно-кишечном тракте человека, поэтому данный препарат используют в программах для похудения, контроля веса и улучшении перистальтики кишечника. Из-за высокой сорбционной способности хитозана, одновременно с ним не рекомендуется принимать различные витамины и минералы, а также лекарственные средства.
Но все же хитозан лишь помощник в снижении веса. Без рационального питания и достаточной физической активности он не даст выраженного и стабильного результата.
Что касается препарата Carb Block, то он помогает снизить тягу к сладкой пище и может применяться в спортивных программах для снижения жирового компонента в организме и для поддержания оптимальной массы тела.
Фазеоламин (содержащийся в экстракте белой фасоли) снижает усвоение крахмала, поэтому картошка, многие крупы и другие углеводы, употребляемые одновременно Carb Block частично проскакивают сквозь организм. При этом крахмал не успевает разложиться до сахаров и впитаться. Но стоит помнить, что крахмал, не переработанный организмом, вызывает сильное газообразование. Кроме того, все препараты для похудания работают только при физической активности и сбалансированном питании. Без этих составляющих любой эффект похудения (если он даже будет) окажется нестабильным и вес может вернуться вновь.