Диетология и снижение веса
Вопрос:
Лена Кравченко , 6 октября 2013 года
Здравствуйте, мне очень нужна ваша помощь. Скажите мне, как можно сдвинуть вес. Все дело в том что я месяцев за 5-6 похудела примерно на 15 кг, конечно не правильно, но отказалась от еды тогда. Сейчас мой вес если кушать 74 кг, если ограничивать и не кушать то 70-71, и дальше вес не уходит, я даже и не знаю как быть, правильное питание хочу, но боюсь что вес не уйдет,так как опыт показывает, что если кушать то вес ни будет уходить!физнагрузки есть , во первых 2 детишек, почти каждый день бодифлекс, и так качаю себя мин по 15-20...это прес , ноги , и обруч. Может подскажите как мне быть. Заранее спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! К сожалению, Вы не указали свой рост, возраст, поэтому дать рекомендации не представляется возможным.