Диетология и снижение веса
Вопрос:
Создание , 10 марта 2011 года
Здравствуйте Татьяна Львовна. Меня зовут Анастасия, мне 17 лет. Недавно я сильно похудела и была очень довольна своим внешним видом. Но в один прекрасный момент сорвалась на сладком( в октябре) и набрала 10кг. Сейчас я пытаюсь вернуться назад, но не получается. Я хочу до лета сбросить эти кг., но у меня возникла проблема. В школе я не питаюсь, а беру с собой-творог, йогурт, фрукты. И вроде всё правильно, но когда я прихожу из школы на меня набрасывается жор, я не могу остановиться. Поэтому приходится даже не ужинать. т.е. я не ем аж с3 дня, т.к. лимит калорий уже привысила. Я завтракаю плотно;кашами. Почему так происходит и что мне делать?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Анастасия. Ваш режим питания далек от здорового. Вам необходимо питаться в течение дня равномерно, иначе вы постоянно будете иметь погрешностив диете (срываться на сладкое).
Рекомендую вам придерживаться такого графика питания и в будние дня, и в выходные.
Завтрак (20% суточной энергетической ценности) в 7-8 утра до уроков (каши без сахара, или отварное яйцо, или омлет).
Второй завтрак в школе (15% суточной калорийности) в 10-11 часов: кисломолочные продукты - йогурты питьевые, сок, фрукты, или завтрак в школьной столовой, не пренебрегайте им.
Обед (35% суточной калорийности) в 13-14 часов. Рекомендую вам обедать в школе, поскольку это позволит вам не наедаться дома и вы получите полноценный прием пищи из 3-х блюд: салат, суп и второе блюдо.
Полдник (10% суточной калорийности) в 16.00-16.30 часов - это могут быть фрукты.
Ужин (20% калорийности) не позднее, чем за 3 часа до сна. В ужин ешьте свежие овощи (помидоры, огурци, салат зеленый и др.) с рыбой отварной или курицей.
При таком режиме питания чувство голода вас мучить не будет. И вес нормализуется.
К сожалению, вы не указали ваш рост и вес, так что не ясно, какой вес вы хотите снижать.
Рекомендованная суточная калорийность для вашего возраста не ниже 1500 ккал/сутки.