Диетология и снижение веса
Вопрос:
иринка картинка 75 , 10 марта 2011 года
Добрый день. Можно ли снизить вес если не есть только после 18.00? но у меня не всегда получается домой придти до 18.00 как быть? иногда могу сдержать и не есть а иногда жор нападает. Ирина
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для снижения веса и его удержания необходимо правильно питаться в течение дня. Примерный режим такой:
Завтрак (20% суточной энергетической ценности) в 7-8 утра, второй завтрак (10% суточной калорийности) в 10,30-11 часов. Обед (35% суточной калорийности) в 13-14 часов, полдник (10% суточной калорийности) в 16.00-16.30 часов, ужин (20% калорийности) не позднее, чем за 3 часа до сна, перед сном (5% суточной калорийности) например стакан кефира или чая без сахара. При таком режиме питания чувство голода вас мучить не будет.
Рекомендованная суточная калорийность при снижении веса 1200-1300 ккал.