Диетология и снижение веса
Вопрос:
Ольгинка , 10 марта 2011 года
Добрый день! Мне 25 лет, рост 165 см, вес 59-60 кг. Какой вес является для меня правильным? Когда начинаю поправляться, то сразу это отражается на животе и талии, в то время как в других местах это незаметно. Можно ли как-то корректировать свою фигуру с учетом определенного питания? Спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес в норме. Идеальный вес для вашего возраста и роста - 57 кг. Скорректировать массу тела вы можете программой гипокалорийного питания "Худеем за неделю", а формы тела - при помощи физических упражнений.