Диетология и снижение веса
Вопрос:
AURUMZHU , 10 марта 2011 года
какую диету и физическую нагрузку вы мне посоветуете. из заболеваний уменя диффузный зоб 1-2 степени
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Во-первых, вам необходимо подобрать лечение основного заболевания щитовидной железы. По результатам анализов на гормоны щитовидной железы и общего состаяния специалист может подобрать вам диету.