Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 10 марта 2011 года
Здравствуйте,у меня проблема ,с которой нет сил уже бороться,,,я анорексичка-булемистка(не знаю как даже правильно себя назвать)это продолжается уже пять лет,,,,, я очень хочу избавиться от этого навождения,но сама не могу...страх...страх поправиться-если начну нормально питаться,уже пробовала....получается буквально до первых ссор с мужем или плохого настроения.Муж ничего не подозревает и не должен узнать-не поймет...я занимаюсь хот-айроном три раза в неделю ,но ,когда начинаю питаться нормально три раза в день живот,ноги,попа такое ощущение ,что сразу обрастают жиром,цилюлитом...я не вхожу ни в одни штаны,помогите ,пожалуйста,подскажите как мне найти выход?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендую вам обратиться к специалисту-психологу, который занимается пищевым поведением.