Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
Аноним , 10 марта 2011 года
Здравствуйте,у меня проблема ,с которой нет сил уже бороться,,,я анорексичка-булемистка(не знаю как даже правильно себя назвать)это продолжается уже пять лет,,,,, я очень хочу избавиться от этого навождения,но сама не могу...страх...страх поправиться-если начну нормально питаться,уже пробовала....получается буквально до первых ссор с мужем или плохого настроения.Муж ничего не подозревает и не должен узнать-не поймет...я занимаюсь хот-айроном три раза в неделю ,но ,когда начинаю питаться нормально три раза в день живот,ноги,попа такое ощущение ,что сразу обрастают жиром,цилюлитом...я не вхожу ни в одни штаны,помогите ,пожалуйста,подскажите как мне найти выход?
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
я бы рекомендовала вам когнитивно-поведенческую терапию (для изменения убеждений и поведения), а также проработала бы с вами иные способы отреагирования стресса, кроме как нарушения пищевого поведения. Описать это все здесь крайне сложно. Нужно личное общение.
Целесообразно поискать психолога со специализацией на зависимостях. У вас есть такая возможность?