Диетология и снижение веса
Вопрос:
sevik , 10 марта 2011 года
Здравствуйте Татьяна! Не хотелось бы отнимать много времени, но меня интересует такой вопрос: почему я очень медленно худею, даже если сижу на жесткой диете? При этом я занимаюсь физической нагрузкой и у меня нет проблем с щитовидной железой. Подскажите пожалуйста, как быстрее сбросить вес и в чем может быть причина моего медленног похудения?! Заранее спасибо за внимание!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! К сожалению, вы не указали важную информацию: ваш рост, ваш вес до похудения, вес сейчас, какой диеты вы придерживаетесь, сколько вам лет и т.д.