Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
ЛюдмилаНиколаева , 25 сентября 2013 года
Доброе утро!!! Что Вы,как специалист,можете сказать о такой добавке как "Хитозан-эвалар" .....На самом ли деле он способствует блокаде жира или это просто миф? Спасибо...
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Хитозан - это особый полисахарид, который получают из панциря ракообразных. Он улучшает перистальтику кишечника, обеспечивает ощущение сытости, ускоряет выведение из организма жиров и токсинов.
Хитозан является природным сорбентом, способным связывать жиры и жирорастворимые соединения, а также ионы различных металлов (в том числе и токсических элементов). Жир, при взаимодействии с хитозаном, не усваивается в желудочно-кишечном тракте человека, поэтому данный препарат используют в программах для похудения, контроля веса и улучшении перистальтики кишечника. Из-за высокой сорбционной способности хитозана, одновременно с ним не рекомендуется принимать различные витамины и минералы, а также лекарственные средства. Так как хитозан может снизить действие последних.
Но все же хитозан лишь помощник в снижении веса. Без рационального питания и достаточной физической активности он не даст выраженного и стабильного результата.