Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 9 марта 2011 года
Здравствуйте. У меня 2 детей и во время первой беременности я набрала 34кг. Примерно через полгода после родов я похудела, но потом вес набрала, со второй беременностью я набрала всего 6кг, но потом так же похудела и затем опять набрала вес. Причем мой рацион не менялся. Я вешу 90 кг при росте 169см. Хотелось бы весить хотя бы килограмм 70. Большая проблема с животом, он очень большой и я не могу его никак убрать. Посоветуйте что делать, какую диету применить.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Обязательно пройдите комплексное обследование у гинеколога-эндокринолога.
Для коррекции рациона рекомендую вам питаться по программе "Худеем за неделю". Рацион программы уже составлен из расчета 1000-1200 ккал/сутки.
Для уменьшение жировых отложений на животе рекомендую вам пройти курс висцерального массажа (при отсутствии у вас противопоказаний).
Помимо этого, необходимо увеличить физическую нагрузку, например плавание или аква-аэробика.