Диетология и снижение веса
Вопрос:
барабулька , 9 марта 2011 года
здравствуйте татьяна! у меня вопрос как подобрать диету если мне 48 у меня климакс и малоподвижный образ жизни ,из физических нагрузок только ходьба пешком на работу если не болят ноги,
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! К сожалению вы не указали ваш вес, рост и имеются ли у вас хронические заболевания.