Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
SwetlanaLevvlad , 22 сентября 2013 года
У меня лишний вес.хочу похудеть.Подскажите,что лучше применять из БАДОВ.У меня уплотнена печень .Можно ли вообще мне их употреблять.
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Бад - это не лекарства, это добавки к пище, поэтому они имеют минимум противопоказаний. Но важно знать, что сами добавки, как таковые, не помогут похудеть без сбалансированного питания и занятия спортом. Они помогут наладить обмен веществ, уменьшить аппетит, создать длительное ощущение сытости.
Например, растительная клетчатка - не просто создает чувство наполненности желудка, но и помогает очистить кишечник, улучшить пищеварение. На печень данная добавка не влияет, так как не усваивается в желудочно-кишечном тракте. Она сорбирует все шлаки и токсины из кишечника, а также непереваренные остатки пищи.
Начните с нее и наблюдайте за своим самочувствием. При этом продолжайте вести здоровый образ жизни и заниматься посильными видами спорта.