Диетология и снижение веса
Вопрос:
Kribi56 , 19 сентября 2013 года
Здравствуйте!Мои рост около 161 см вес 55 кг,знаю что вообщем то это норма...но при этом у меня есть приличный живот,от боков вообще отчаялась избавиться,а так же имеются солидные галифе.Сначала думала весы врут но взвешивалась на нескольких вес упорно стоит на отметки 55кг.Какую диету вы бы мне порикомендовали?Может быть в сочетании с физическими нагрузками?21 год хронических заболеваний нет.Зарание спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Диеты Вам не нужны. Необходимо правильное питание с ограничением продуктов, содержащих рафинированные углеводы, достаточным поступлением в организм свежих овощей, фруктов, ягод, зелени и белковых продуктов (нежирное мясо, рыба, яйца, кисло-молочные и зерновые продукты, бобовые). Также скорректировать проблемные зоны помогут специальные физические упражнения для мышц живота, спины и ног.