Вопрос:
Аноним
,
9 марта 2011 года
Доброго времени суток! Мне 21 год. Но для моего возраста у меня слишком большая масса тела. При росте 167 см мой вес составляет 85 кг. Детей нет. Беременность планирую, но с таким весом (говорят) трудно справится с беременностью. Чтобы Вы смогли порекомендовать. Заранее благодарна! С уважением.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! В процессе снижения массы тела рекомендую вам пройти обследование у эндокринолога для установления причины ожирения.
В качестве рационального питания, могу рекомендовать вам программу "Худеем за неделю", которая позволит вам при соблюдении рекомендаций снижать вес на 1-2 кг в неделю.
Для достижения веса в границах нормы вам необходимо снизить массу тела на 15 кг.