Твой уникальный жизненный путь в гармонии с миром
Вопрос:
Аноним , 17 сентября 2013 года
Здравствуйте! Сейчас в моей жизни период, когда мне предстоит поменять работу, а соответственно свое окружение. Сейчас на нынешней работе я чувствую себя, как рыба в воде. Я легко общаюсь с людьми по работе, с партнерами. Но по ряду причин мне придется уйти оттуда. И я стала ощущать тревожность, я совсем потеряла уверенность в своих силах и в себе. Мне страшно. Я знаю, что придется долго привыкать к людям. Я начала много есть, поправляюсь и недовольна собой. Я замыкаюсь в себе. Во мне как будто стоит какой то блок и я не знаю о чем говорить с людьми. Я забываю и путаю слова. Как мне это преодолеть? Как убрать свою тревожность и пессимизм, свой страх за будущее?
Ответ:
Анна Баранова
психолог, консультант, тренер, радиоведущая
Здравствуйте.
Для меня слишком мало информации. Причина смены работы, в какой момент началась тревога, с чем конкретно связаны страхи? От чего Вы защищаетесь с помощью еды? Что раньше давало Вам ощущение уверенности? И где Ваша уверенность живет на самом деле?