Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 17 сентября 2013 года
Здравствуйте. Я бы хотела выбрать диету. Помогите? Я вроде остановилась на диете Дюкона. У меня был два года назад опыт с диетой в неделю три дня разгрузки: гречка грудка рыба. Ела все обезжиренное ну естественно ни каких углеводов. В день съедать 1200 калорий я похудела на 15 кг но потом сорвалась и не могу остановиться естественно набрала кг 8. Мне 28 лет вес 80 кг рост 165
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендую Вам выбирать сбалансированные программы питания для снижения веса, обращая внимание на противопоказания и ограничения к ним. При отсутствии противопоказаний, можно воспользоваться системой питания для снижения веса "Худеем за неделю".