Вопрос:
lirak
,
16 сентября 2013 года
Здраствуйте. Зарание спасибо за ваше внимание.
Я молодая девушка, тоже модек, только правда работаю у человека во рту - стоматолог.
Страдаю от отсутствия внимания от мужчин. За всю свою жизнь у меня ни разу не складывалось отношений. Я очень страдаю от этого. Я очень одинока.
Ответ:
|
Lirak, если не складываются отношения с мужчинами - значит в вашем поведении, в самоощущении есть "вещи", которые останавливают мужчин заводить или продолжать общения с вами. Это определенные сценарии поведения. И, если вы действительно хотите наконец изменить свою жизнь, стать счастливой, то эти сценарии в голове надо найти и надо поменять на более конструктивные. Это психологическая работа один на один с психологом, которому вы доверяете. Потому что самому в состоянии неудовлетворенности, одиночества и грусти можно зависать долго. А жизнь будет идти мимо. Вы, конечно, понимаете, что здесь, на форуме, за один пост я не изменю ваших стереотипов поведения и мышления. Но я могу помочь вам добиться результата в личной терапии. Если вы серьезно настроены на перемены в жизни, если надежда сохраняется в сердце - проблем нет, я помогу вам. Давайте договариваться о серии консультаций. Вы должны понимать, что это будет серьезная, глубокая работа на несколько месяцев. Но первые результаты могут прийти быстро. Потому что первые открытия свои блоков, работа с ними начинается практически сразу же в психотерапии. Хотите работать - напишите мне тут. Если нет - тогда придется терпеть. Любой выбор - ваш выбор.