Диетология и снижение веса
Вопрос:
Лейсан86 , 9 марта 2011 года
Здравствуйте Татьяна Львовна, мне 25 , вес 73 кг, рост 166. Какую бы диету вы посоветовали? Хотела скинуть 10 кг
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендую вам низкокалорийный рацион питания "Худеем за неделю". Питание по данному рациону позволит вам снижать вес на 1-2 кг в неделю. Это самый физиологичный темп коррекции веса.