Вопрос:
ЮлияК
,
9 марта 2011 года
Пока не курила, вес не набирала. За 7 лет после того, как бросила курить, набрала 30 кг. Как бороться с повышенным аппетитом? С чего начать? Как побороть тягу к сладкому? Работа сидячая.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Вы связываете набор веса с отказом от курения. Таким образом, вы не отказались от курения, а сменили одну зависимость (от табака) на другую (от сладкой еды).
Менять свои привычки в отношении еды необходимо постепенно, чтобы не кидаться от одной крайности в другую.
"Усмирить" аппетит помогает регулярное дробное питание (4-5 раз в день).
В качестве начала вашего пути к нормальному весу, рекомендую вам программу "Худеем за неделю".