Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 3 сентября 2013 года
Здравствуйте. Скажите пожалуйста с чего начать диету
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Любую диету следует начинать с определения ее объективной необходимости - наличия противопоказаний и показаний к ней.