Твой уникальный жизненный путь в гармонии с миром
Вопрос:
Аноним , 31 августа 2013 года
Здравствуйте, Анна. У меня проблемы с "едой"! Так как в семье все с язвами, едим все вареное, на пару, жареное употребляем крайне редко. Но я не всегда могу остановиться. Я чувствую, что наелась, но продолжаю поедать. Подскажите, что мне делать. Может как то можно избежать постоянного переедания? Заранее спасибо за ответ.
Ответ:
Анна Баранова
психолог, консультант, тренер, радиоведущая
Здравствуйте!
Наши отношения с едой часто символизируют нам о каких-то эмоциональных трудностях. Едой мы часто заменяем что-то иное (радости, отдых и т.д.) Кроме того, если Вы не можете остановиться, то скорее всего у Вас нарушен контакт с телом, то есть Вы не чувствуете вовремя насыщение. В Вашем случае можно попробовать медленный прием пищи. Постарайтесь не быстро глотать пищу, а медленно ее пережевывать. Тогда Вы не пропустите момент насыщения. Но если сложно остановиться, то обратите внимание, какую основную эмоцию Вы получаете от еды и подумайте, как можно эту эмоций еще получить. Это часто встречающийся случай. Есть вероятность и уникальности Вашей ситуации.