Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Viola-65 , 26 августа 2013 года
Здравствуйте Любовь! Скажите пожалуйста ,как часто надо делать очищение организмов от шлаков и др.? Хороший- ли это препарат ? (cм .ссылку )(http://www.harmonia.fi/files/harmonia/tuotekuvat%202012/Fthumb5_Detox_kaikki.jpg.jpg Заранее спасибо за ответ!
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Очищать организм лучше два раза в год, обычно это делают весной и осенью. Это может быть простая базовая программа очищения, включающая растительные чаи и сборы для восстановления нормальных функций отдельных органов и их системной очистки. А может быть более специализированный метод, с использованием противопаразитарных, противобактериальных и антигрибковых средств, позволяющий заниматься профилактикой глистных и паразитарных инвазий в организме.
Указанный Вами препарат представляет собой натуральное средство для очистки отдельных органов и всего организма в целом.В состав Детокса входят растительные экстракты, выводящие токсины и продукты метаболизма из организма, а также природные антиоксиданты для защиты от воздействия свободных радикалов. Препарат может использоваться для улучшения функций внутренних органов, профилактике зашлакованности желудочно-кишечного тракта и для общего оздоровления организма.