Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Viola-65 , 17 августа 2013 года
Здравствуйте ! Скажите пожалуйста, поможет -ли мне в похудении Зеленый чай в капсулах? С уважением Виола
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Каким бы хорошим не был капсулированный препарат зеленого чая, но это - лишь дополнение к общим принципам похудения. Хотя некоторый эффект похудения может быть отмечен благодаря катехинам - особым веществам, присутствующих в зеленом чае. Они ускоряют обменные реакции в организме и стимулируют процесс расщепления жирных кислот, не позволяя им откладываться "про запас".
Основная функции зеленого чая - антиоксидантная, благодаря чему прерывается каскад реакций образования свободных радикальных частиц, приводящих к нарушению целостности клеточных оболочек и различных тканей. Особенно полезно пить данный препарат лицам, работающим в постоянном нервном напряжении, а также работникам вредных производств, курящим людям. Зеленый чай в капсулах будет полезен всем для укрепления защитных сил организма, для предупреждения преждевременного старения и обогащения рациона питания различными нутриентами (зеленый чай содержит много витаминов и минеральных веществ: калий, кальций, железо, магний; микроэлементов – бор, барий, цинк, медь, алюминий, марганец, кобальт, молибден, хром и т.д.).