Диетология и снижение веса
Вопрос:
lavina57 , 7 марта 2011 года
Мне 53 года, менопауза 8 лет. Вес неуклонно растет, хотя периодически сбрасываю жесткими ограничениями. Как расшевелить метаболизм и каким должно быть питание?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендую вам придерживаться дробного низкокалорийного питания, а также принимать витаминно-минеральные препараты. Для улучшения работы желудочно-кишечного тракта и ускорения выведения из организма продуктов обмена веществ, рекомендую вам пить 1 раз в день компот "Похудин" (в обед) и кисель "Очищающий" (на ужин или перед сном).
В дополнение к питанию рекомендую вам комплект "Здоровье женщины", в состав которого входят "Женские травы", "Фитоклимаксные" и "Фитоомолаживающие".
При необходимости, рекомендую вам проконсультироваться с гинекологом-эндокринологом для подбора вам заместительной терапии постменопаузального состояния.