Твой уникальный жизненный путь в гармонии с миром
Вопрос:
Аноним , 11 августа 2013 года
Анна, добрый день. Ситуация такая - друзья познакомили меня со своим другом, он начал довольно активно за мной ухаживать.С моей стороны искра не проскочила. и не знаю, проскочит ли. А он действительно хороший очень. Мне случалось давать от ворот поворот некоторым товарищам, но там было за что, а вот так, просто потому, что "не мое"? Нет, конечно же, я не собираюсь после тех нескольких встреч что были, посылать его, но как-то тревожно. Я как умная Эльза из сказки, хотя обычно мне такое поведение не свойственно. Я еще боюсь, что в связи с долгим отсутствием мужчин в моей жизни (во всех смыслах), я просто могу поддаться на то, чего не хватает - какая-то ласка, доброта, секс опять же, спутав это с какими-то чувствами :(( Вот и сидит во мне какая-то не то вина не то тревога, перед абстрактным будущим разговором "ты хороший, но нам не по пути" при том, что кто вообще знает, как оно сложиться. Как же мне избавиться от этого гнетущего состояния? Вчера на нервах даже ела с трудом. И еще подскажите, нормально ли будет поспрашивать про него у общего друга? Просто хочу более-менее прояснить картину, а вдруг там решат, что я всерьез заинтересована потому и интересуюсь (а это совсем не так), дадут еще ему ложную надежду
Ответ:
Анна Баранова
психолог, консультант, тренер, радиоведущая
Здравствуйте.
В письме видно, что Вы сторонница долгих и спутанных размышлений. Это часто приводит к тому, что человек начинает жить надуманной, нереальной жизнью. Ваша умная Эльза внутри не дает Вам просто жить и наслаждаться этим процессом. Кроме того, сказать человеку честно о своих чувствах - это большое дело. Так Вы экономике свое и чужое время, даете шанс вам обоим на счастье. Возможно, даете возможность человеку проявить себя. Конечно, излишнее думанье мешает многим процессам в Вашей жизни.
Поэтому, самое время провести эксперимент. Начать делать то, что приходит в голову. Попробуйте провести этот эксперимент и записать его на бумаге. В письме будете анализировать события, свои ощущения. А в жизни действовать. Так Вы научитесь разделять эти два процесса. Пока что Вы все проживаете в своей голове.
Если у Вас остались вопросы, напишите мне личное сообщение Anna_Baranova.