Вопрос:
Аноним
,
7 марта 2011 года
Здраствуйте Татьяна Львовна помогите пожалуйста советом, после рождения первого ребенка у меня а также и после второго осталась такая привычка кушать ночью, посколько ребенок плохо спит нужно часто вставать икакто пробуждаться, вроде как сижу надиете а приходит ночное время и все повторяется.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Приведите в нормальный режим ваше питание в течение дня, тогда необходимость в ночных перекусах у вас пропадет.
Питайтесь дробно (5-6 раз в день), из которых три основных приема пищи и три легких перекуса. Для этих перекусов выбирайте: свежую морковь, яблоко, мандарин, стакан напитка (например компот "Похудин"), обезжиренный кефир или нежирный питьевой йогурт. Если необходимо отучить себя от привычки что-нибудь есть ночью. пейте простую воду (не более 200 мл) вместо ночной еды.