Диетология и снижение веса
Вопрос:
Алиюшка , 6 марта 2011 года
Здравствуйте! А вы персональные диеты не составляете? Пишут что надо не кушать какие то 2-3 продукта и человек худеет это правда?Спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Программа питания должна зависеть от фактической массы тела, роста и вашего состояния здоровья. Для эффективного процесса коррекции веса недостоточно ограничить тот ли иной продукт питания, необходимо выработать навык правильного питания.