Доска объявлений
Клубы
Фитнес-клубы
Пищевые добавки
Тесты!
Витамины
Микроэлементы
Клубы
Каталог организаций:
Салоны красоты
Фитнес-клубы
Справочники:
Калорийность продуктов
Пищевые добавки
Тесты!
Витамины
Микроэлементы






Конечно, хочется чтоб деть был идеален: послушен, умен, выполнял все ДЗ. Но я пока тоже не нашла подход
К математике подходим более основательно - и записывает ДЗ, и всегда проверяю.
На доп. английский заставляю ходить (уже 4 года, 5-й будет). И вот что, он нехотя знает язык неплохо, к ДЗ по англ. яз я даже не касаюсь (иногда могу спросить новые слова). Что было бы, если б ходил с желанием!!! На лето ДЗ по англ. задают. Делает со словами " как же я его ненавижу". Я не сторонник что-то заставить, но англ. яз исключение - нужна практика, на пальцах не объяснить, что 1+1=2. Да и куда без него?
У меня у самой почерк не очень
Пусть делает по 1 примеру за раз. Смотри по объему: по одному утром, днем вечером или по схожей схеме.
Есть дети, которым просто необходима такая поддержка, тогда они искренне начинают считать, что английский это интересно.
Сама репетитор и у меня два таких ребенка на обучении. Сразу обговорили с родителями, что мы "развлекаемся" и быстрых результатов можно не ждать. К концу учебного года один отличник, второй закончил на четыре (до этого тройку с трудом ставили). Оба довольны и ходят на английский с большим удовольствием.
Возможно, Вашему ребенку такой подход подойдет.
именно так и происходит занятие. У них не 1 на 1 с преподом, а небольшая группа. Мульты, игры, немного чтения. Я, зная характер сына специально искала занятие, совершенно другие, не такие как в школе, а игровые. Тем более сама язык знаю. Первый год сидела с ним на уроках (пока водила, т.к. ходить туда-сюда нет возможности), к урокам претензий нет. Учительница устраивает красочные Хеллоуины, новый год.
У него есть такая черта: если он блюдо, допустим котлеты, не заказывал, значит и есть их не будет. Так и в жизни. Я считаю, что язык ему все равно нравится. И в жизни он его частенько использует (в общении по и-нету, в играх, компах и т.п.). Просто не хочет признавать таковой необходимости из-за упрямства. Плюс лень.
В конце концов он все равно будет оставаться любимым сыном
Ну и для успокоения можно почитать что-то типа такого:
• После первой пробы в кино в 1933 году Фред Астор получил ответ от руководства Голливудской киностудии: "Больше и не пытайтесь! Способности отсутствуют. Не умеете танцевать!" Всю жизнь Фред Астор хранил это послание на камине в своем доме на Беверли-Хиллз.
• Один футбольный эксперт так высказался о Винсе Ломбарди: "Для футбола он непригоден. Плохая реакция".
• Сократа называли "безнравственным растлителем юношества".
• Когда Питер Дж. Дэниел учился в четвертом классе, его учительница Филлипс постоянно твердила: "Джон, ты неспособный ученик, из тебя не получится ничего путного". Питер оставался неграмотным до 26 лет. Его приятель приходил к нему по вечерам и читал вслух книгу "Как стать богатым". Теперь Питер — владелец нескольких магазинов, его бизнес процветает, и недавно вышла его последняя книга под названием "Миссис Филлипс, вы ошиблись!".
• Луиза Мэй Олкотт, автор книги "Маленькие женщины", в юности работала официанткой и швеей, чтобы помочь своей семье.
• Бетховен плохо играл на скрипке и предпочитал исполнять собственные произведения, вместо того чтобы совершенствовать технику игры. Его учитель считал его плохим композитором.
• Родители знаменитого оперного певца Энрико Карузо мечтали, чтобы сын стал инженером. А его учитель считал, что у Энрико нет голоса и он никогда не сможет петь.
• Чарльз Дарвин, основатель теории эволюции, в свое время прервал медицинскую карьеру. Его отец говорил: "Тебя ничего не интересует в жизни, кроме стрельбы, собак и охоты". В своей автобиографии Дарвин писал: "Все мои учителя и отец считали меня посредственностью и говорили, что у меня слабо развит интеллект".
• Уолта Диснея выгнали из редакции газеты за "отсутствие свежих идей". Семь раз Уолт Дисней терпел банкротство, пока не построил свой знаменитый "Диснейленд".
• Учителя Томаса Эдисона объявляли его тупым и неспособным к наукам.
• Альберт Эйнштейн не умел говорить до четырех лет, читать выучился в возрасте семи лет. Его учитель характеризовал его как "туго соображающего, необщительного и витающего в облаках". Он поступал и провалился на экзаменах в политехническую школу Цюриха.
• Луи Пастер был в школе средним учеником и набрал по химии 15 баллов из 22 возможных.
• Исаак Ньютон плохо учился в школе.
• Отец скульптора Родена говорил: "Мой сын — идиот". Роден считался неуспевающим учеником и три раза проваливался на экзаменах в школу искусств. Дядя Родена обзывал его неучем.
• Драматург Теннесси Уильяме был разъярен, когда его пьесу отвергли в Вашингтонском университете, куда он поступал учиться. Его педагог вспоминал, что Уильяме объявил решение экзаменаторов непродуманным и глупым.
• Хозяева бакалеи, где работал Ф. У. Вулворт, рассказывали, что он не умел общаться с покупателями.
• Генри Форд пять раз терпел неудачи, прежде чем его бизнес стал приносить прибыль.
• Спортивная карьера Бейба Рута, величайшего атлета в истории спорта, знаменитого бейсболиста, побившего все
рекорды по "круговым пробежкам", тоже сложилась не сразу. У Рута было и много неудачных матчей.
• Уинстон Черчилль терпел поражение шесть раз. Он стал премьер-министром Англии лишь в возрасте 62 лет.
• Восемнадцать издателей отвергли историю Ричарда Баха "Чайка по имени Джонатан Ливингстон", и только Макмил-лан опубликовал ее в 1970 году. К 1975 году только в США было продано 7 миллионов экземпляров рассказа о парящей чайке.
• Ричард Хукер 7 лет работал над своим сатирическим военным романом "Военно-полевой госпиталь", 21 издатель отказался опубликовать его, и только Морроу решил рискнуть и издать роман, который сразу стал бестселлером. По его сценарию сняли блокбастер и многосерийный телефильм, пользовавшийся большим успехом у зрителей.
Мне эти домашние задания на лето кажутся таким абсурдом. Чтение- да, и то, не из под палки, а то,что хочется и интересно.
И трудно что-то советовать. Дети разные. Одно знаю точно- давить, заставлять со скандалами или угрозами Вашего не надо точно. Если не очень любит учиться, то надо сначала заинтересовать, приучить учиться. Схитрить где-то, сын явно интеллектуально развит хорошо. Договориться, что обязательства школьные надо выполнять. Делать вместе, помогать, но сделать.
И не грузитесь в дальнейшем на тему оценок. Оценки нужны только в последнем классе- для поступления дальше. А в жизни нужны знания.
Много там назадавали-то?