Давно работаю в школе. Очень детей люблю, поэтому и пошла в пед. институт. В прошлом году всем учителям в Татарстане дали ноутбуки. И вот с этого самого... и началось. Кто-то, может, и скажет, что здорово - дали ноутбуки. Поначалу нам тоже так казалось. Проблемы начались у учителей по Электронному образованию. Каждый день нужно на уроке выставлять оценки как в бумажный журнал, так и в электронный(короче дублируем во всём)Очень много недочётов в Электронном образовании. Радиоточку, которую установили в школах(вай фай) зависает, во время не можешь поставить оценки. А, если день в день не выставишь, журнал закрывается...
Не успеваешь ни оценки поставить, ни тетрадки проверить. Я уж про знания детям дать - об этом даже речи нет. Зато наши чиновники впереди всех идущих - отчитались... Мне осталось три года поработать, а затем выслуга(кто 25 лет отработал в школе). Я не завидую тем, кто начинает работать в школе, да таких и мало. Остались одни пенсионеры, которые работают за гроши. Средняя зарплата казанского учителя 10 тысяч рублей. Учителя не идут работать в школу!!!
Давно работаю в школе. Очень детей люблю, поэтому и пошла в пед. институт. В прошлом году всем учителям в Татарстане дали ноутбуки. И вот с этого самого... и началось. Кто-то, может, и скажет, что здорово - дали ноутбуки. Поначалу нам тоже так казалось. Проблемы начались у учителей по Электронному образованию...
Читать полностью
А я работаю в школе уже второй год, нас особо никто не заставляет, но я использую современные технологии в своей деятельности, жаль что электронного журнала в моей нынешней школе нет, хотя некоторые его все равно используют
у нас с зп в школах я думаю не многим лучше.
и не идут я думаю не из-за нововведений, а из-за зп.
у нас несколько лет (года 2-3) заставили мед. сестер осилить компьютер минимально.осилили и никто не уходит. задумались об уходе только тогда, когда зп у санитарок стала больше, чем у них
та хотя бы раз хоть одного чиновника отправить в обычную школу провести один урок и пусть тогда поглядят на свои циркуляры и формуляры с точки зрения реальности.
Электроные журналы в наших школах то же уже 3 года.
на зар.плату всегда не жаловались наши учителя.
(полярки,сев.коэф.)
Сейчас опять повысили им хорошо.Но были сокращения.
А,что в вашем регионе нет повышения?
Я уже писала, что зарплата средняя у учителя 10 тысяч рублей.Как можно жить на эту зарплату?Недавно чиновники московские- вышестоящие повысили так называемую"прибавку" (30%), так это в фонды школ перечислили, а не каждому учителю.Мне прибавили 500 рублей, да уж не знаю на что мне их потратить.......
у нас даже не в перегрузке, а в каком-то полном идиотизме.
ну например, одна школа решила у нас детей учить чистописанию. Для этого первоклашкам родители должны купить перьевые ручки. Во-первых, это не дешево. Во-вторых, дети давят на перо и ломают их. В-третьих, когда у них не получается "выдавить" чернила они трясут этой ручкой и в итоге вся парта в чернилах и костюм первоклашки тоже. И в-четвертых, сейчас не продаются промокашки, ведь перьевыми ручками сейчас пишут только взрослые люди, которые ими умеют пользоваться.
Уроки английского языка (по какой-то программе, их вроде 4 основных в наших школах, рассчитанные на различный уклон). Сначала они учат ПОЛОВИНУ алфавита, при этом они учат отдельные слова и учатся читать. И должны составить какие-то предложения.Объясните мне, как можно учить читать, когда ребенок не знает всего алфавита???
Уроки математики это отдельная песня. Я как-то видела тетрадки дочки моего мужа, 4 класс. Вы думаете я там увидела примеры? А вот и нет. Там какие-то ребусы, словесные в том числе и не мало. Это, конечно, важная вещь, но причем тут математика?
вот и я о том же.
мне на это пожаловалась одна молодая мама, которая не знала как помочь своему сыну, так как в школе она учила французский и немецкий, а ребенок в школе английский
А государству на фиг-такое и получается.
Внученьку в школу отправили в Севастополе-первоклашка:33 человека в классе.
Зарплата в нчальной школе 1500гривен-так учительница сказала.
Вот,где кошмар на улице Вязов..
Я училась в школе, тогда она стала первой гимназией. Так вот наши учителя боролись за качество образования и говорили что в классе не должно быть больше 22 человек. Нас было 24 и они говорили это много!!!
А потом нашим учителям стали платить как-то в зависимости от количества учеников. А вспомнила. В общем если класс был больше 25 человек, то платили добавку. А если меньше, то вплоть до того, что могли этот класс расформировать. Идиотизм. Может это хоть сейчас изменилось
нас в классе было 36-37, делили класс начиная с 40, меньше 20 класс закрывали. зарплата учителей от количества учеников не зависит, когда бабушка работала у нее были классы по 47 человек, тогда до 50 не делилии, НО было другое отношение к учебе. Дети на уроках даже если не учились сами, то не мешали другим. А сейчас во время урока полласса сидит через мобильный в агенте и уделяют учебному процессу лишь часть своего внимания.
Девочки! Это жесть! Я бесконечно далека от школьных проблем: дети выросли, внуков пока нет, но то , что вы описываете - это ни в какие ворота! Мне казалось, что не все так запущено, но оказалось, что все еще хуже, чем можно представить и, главное, ВЕЗДЕ одинаково!
У нас писанины до кучи на любой бюджетной работе - учителя, врачи, чиновники. но сейчас хоть зарплата адекватна - бюджетникам повышают, а частники из-за кризиса снижают. у меня мама в школе работает - где-то 500-600 уе на руки получает, но это ставка, высшая категория, классное руководство, проверка тетрадей, сразу после института получают значительно меньше и поэтому молоджь плохо идет в школу, только те кто не смог работу получше найти и соответственно далеко не самые сильные выпускники. Учебники по новой программе усложненные, а дети приходят в школу с разной подготовкой - с этого и начинается. Дома не каждый может ребенка подготовить, а дефицит мест в садике ужасающий. Потом и дети нынче другие, вот и получается, что учителя завышают оценки тем где есть хоть что-то - ежедневное выполнение домашних заданий, рвение в учебе, а потом половина этих "отличников" не оправдывает аттестат с отличием на выпускных экзаменах. И все-таки советское десятиклассное среднее образование считалось лучшим в мире, а мы многое из этого уже потеряли, а новое инновационное еще не наработали.
В Петербурге не лучше.....Электронного дневника у нас пока нет (у меня старший только в первый класс пошел, а я сама три года в детском саду проработала, там примерно то же, что и в школе происходит). В прошлом году из школ уволилось большое количество пенсионеров, т.к. ввели новую систему повышения/подтверждения квалификации. Посмотрели мы с воспитателями эту систему - так чтобы набрать нужное колличество баллов для повышения или подтверждения квалификации, нужно не детьми заниматься, а книги писать, в конференциях участвовать, да еще и свой сайт желательно иметь.....Пожилые не выдерживают, уходят, а молодым это надо?!
В итоге, в этом году в Петербурге не хватало учителей 1 классов. В наш класс приехала учитель из НОВОКУЗНЕЦКА!!!!
Грустно все это!
у нас когда ввели новую систему категорий и соответственно оплаты (вчерашний выпускник вуза получают больше чем выпускник педучилища с тридцатилетним стажем) многие кто со среднепрофессиональным пошли получать высшее, хотя это било по карману (заочное только платно)
Слишком много от учителей требуют директора,чиновники из министерства,родители.Учитель-это и завхоз, и бухгалтер, и няня, и воспитатель, и экскурсовод(обязательно нужно найти время и сходить один раз в неделю куда-нибудь...),и много другое.Но слово учитель от слова У Ч И Т Ь.Многие, к сожалению, это забыли.....
Но слово учитель от слова У Ч И Т Ь.Многие, к сожалению, это забыли.....
Хочу сказать,что многие учителя об этом тоже позабыли!У меня ребенок учится в 4 кл в сельской школе, и я поражаюсь отношению учителей к уч.процессу.Многие в открытую говорят:"Я объяснила,а поняли или нет,не мои проблемы!"Раньше не знаешь - учи после уроков,а сейчас "не мои проблемы"!!!Учителя пошли многопрофельные: и пение,и рисование, и немецкий,и русский,прям гении после педучилища,которые к 40 годам никак не получат высшее образование любой ценой (порой пишут свои контрольные на уроках).После таких гениев дети не знают элементарных вещей.Да и что говорить,если учитель мл.классов,который проработал 15лет в школе, пишет слово МОЧЮ через Ю!!!Я бы предложила з/п учителя "привязать" к успеваемости детей,чтобы учитель действительно давал знания,а не занимался неизвестно чем.А настоящих учителей осталось раз,два и обчелся. Остается только гадать к чему нас приведем то поколение,на которых сейчас ставится столько экспериментов,да еще при таком отношении учителей.
Ну,во-первых, не ровняйте всех учителей на ваших.Вы в пример привели одного учителя, а говорите - многие.Почему так? Я вижу какую-то агрессию с вашей стороны.Просто хотелось спросить у вас- за что вы так НЕ ЛЮБИТЕ УЧИТЕЛЕЙ? А я вот даже не знаю какой вы специалист на своей работе?Не в обиду будет сказано.Сейчас ведь альтернативы очень много.Есть домашнее обучение, есть платное,есть индивидуальное(платное) обучение.Так выбор за вами!!!!!!
я сама учитель. и хоть учителем проработала всего год, а сейчас работаю репетитором - могу подтвердить - это действительно так. и плохих учителей больше, чем хороших.
только у одного моего ребенка (а я занимаюсь с 7 ребятишками) хороший учитель английского в школе. а остальные шесть??? к одной даже ходила знакомиться, потому что правила у ребенка в тетради записаны совершенно неверно! спросила у других детей из того класса - так же и у них...
ребенок в 7 классе не знает даже алфавит, зато у него четверка. и никаких проблем
"меня в школе не спрашивали никогда, а всегда четверку ставили. я просто на уроках сижу тихо и все" - говорит девочка.
почему много работы у репетиторов? потому что в школе не учат...
не совсем верно. мои ученики - не двоечники, они обычные дети, чьи родители хотят, чтобы детишки знали английский лучше. проблем в школе у большинства нет
я про это писала выше - раньше отличниками становились по способностям, сейчас по отношению к учебе. Что касается английского - возможно, но когда я подрабатывала репетиторством математики только одна моя ученица колебалась между 4 и 5, а большинство не знало полностью наизусть таблицу умножения в средних и даже старших классах. Проблема современных учеников - неумение концентрироваться.
Вы пишите:"Почему много работы у репетиторов?Потому что в школе не учат и следущий комментарий:"Мои ученики - не двоечники,они обычные дети,чьи родители хотят, чтобы детишки знали английский лучше,проблем в школе нет.......?????????
И всё-таки я думаю,что таких учителей у нас в Татарстане не так много.Каждый учитель проходит аттестацию, а пройти её не так уж и просто.Не мы решаем: компетентен или нет.Я просто не знаю,как в 7 лет не знать алфавит.Мой ребёнок в три года знал английский алфавит.А в два годика уже умел читать по-русски.Надо ведь и родителю полчасика посидеть с ребёночком,а не обвинять учителя во всех его грехах.Может этот ребёнок и сам виноват в том,что он не знает?А то,что вы занимаетесь индивидуально с ребёнком-это хорошо.С одним ребёнком нет проблем, а когда в классе сидят 32?И каждого успеть опросить?
С одним ребёнком нет проблем, а когда в классе сидят 32?И каждого успеть опросить?
я знаю это. я работала в школе. и не могу сказать, что была хорошим учителем. может, поэтому и ушла - обучая индивидуально, я знаю, что работаю и увижу результат, а в школе я скорее тратила нервы..
меня очень любили дети, но я не давала им того, чего хотела. уровень знаний, который я могла им дать - меня не устраивал..
так что я вполне понимаю учителей
ребенок в 7 классе не знает даже алфавит, зато у него четверка. и никаких проблем
"меня в школе не спрашивали никогда, а всегда четверку ставили. я просто на уроках сижу тихо и все" - говорит девочка.
Я не поставила бы ребёнку "4",если он не знает алфавит!!!!Я работаю в немецкой школе вот уже 24 года.Наши дети ездят в Германию, а дети из Германии приезжают к нам.Общаемся вместе, учимся вместе,познаём вместе ит.д.Мало того, у нас в школе у детей есть уникальная возможность- поехать обучаться в Германию бесплатно, если ты имеешь круглые пятёрки(медаль).Хороший стимул! Не правда ли????
Извините, не хотела никого обидеть.Говоря о учителях имела ввиду только нашу школу,т.к. я не могу судить обо всех.Учителей я люблю и уважаю, у нас их осталось единицы.В этой школе я и сама когда-то училась.Только с тех пор многое изменилось.Я прекрасно понимаю,что труд учителя не из легких,НО если учителю безразличны дети,если у него нет призвания,то ему не место в школе.Кстати,описан был не один учитель,а 3 и еще человек 15 таких же.А вы курсе как сдается ЕГЭ?Это отдельная история...
Никакой агрессии,просто наболело, я понимаю,что ничего не могу изменить.Просто очень обидно за свою страну.
Альтернативы это не про село,т.к. наша школа в 4 км от дома,а остальные ещё дальше.Единственное чем могу помочь своему ребенку - поделиться своими знаниями.Потому что больше некому или некогда...
у меня работала в саду музыкальным руководителем...получила все грамоты включая от министерства и ушла в частную няню и репетиторство по музыке...
против зп в 6 т.р. получила за первый месяц 17 т.р. при работе с одним ребенком а не с целым садиком и была в шоке, что с такими "денжищами" делать это очень грустно, что такой труд так низко цениться государством...
что нашему поколению, кто хочет более-менее образование своим детям, нанимать няню и репетиторов
я проработала в школе по специальности год. я не смогла и ушла. зарплата - смешная, нагрузка - ого-го.
бумажек - просто вагон.
про детей, детский алкоголизм и безнаказанность даже говорить не хочется...
я проработала два года в колледже на периферии, а потом переехала в мегаполис и паралелльно с обучением в магистратуре год проработала в школе. это было небо и земля если в провинции ты как учитель уже претендовал на какое-то отношение, то во втором случае... поменяла профессию по ряду причин, но в основных - низкая зарплата и нагрузка на нервную систему.
Я в школу вышла с декрета. Ребенок частоболеющий. Просто сильно просили, говорили, что пойдут мне на встречу. Просила ставку, не больше. Дали ставку, поделили на 3 дня. Меня все устраивало. И времени на новую документацию и с ребенком пообщаться, но в конце сентября я узнаю, что на меня повесили кружок и что его уже бухгалтерия протарифицировала.А в конце года я еще должна отчитаться, показав мероприятие. Пиши программу, занимайся с детьми. К учебным программам добавилась программа для кружка, заняли еще один день и добавили по 2 урока к тем трем дням, что уже были. Ребенок болеет неделю, через неделю. Родители не могут с ним сидеть целыми днями по моему новому расписанию. Если до этого я больничный не брала, то сейчас все-таки села. Вот так пошли мне на встречу. Я понимаю, что в своей теме вы говорите совсем о другом, но на душе просто наболело. Если даже администрация школы не может пойти на встречу учителю, то что уже говорить о государстве. Все нервы уже измотали с новыми рабочими программами. Перед декретом их еще не было, а сейчас только требуют и ничего не хотят объяснять. Постоянно чем-то недовольны. Нервы уже на пределе. Выхожу из школы и по дороге домой плачу. Но не хочется уходить. Мне нравится быть учителем. Я люблю всех своих учеников. Я просто не знаю, что мне сейчас делать. Хочется все бросить и уйти из школы.
Знаете, у нас в больших городах работа в школе не котируется, а в депрессивных регионах где нет другой работы за нее держутся двумя руками. И тут начинается - дают полставки, три четверти - ставку только приближенным директора, ну и "подмазавшимся". Вешают до кучи бесплатной обязаловки - кружки, субботники и т. д. 12 часов растянут на всю неделю, обязывают предметников не имеющих классное руководство, высиживать в учительской всю смену и прочий мараз. Это я к тому, что есть те, кто посчитает, что вам очень повезло А ребенок наработает иммунитет и станет болеть все реже. Все будет хорошо
и не идут я думаю не из-за нововведений, а из-за зп.
у нас несколько лет (года 2-3) заставили мед. сестер осилить компьютер минимально.осилили и никто не уходит. задумались об уходе только тогда, когда зп у санитарок стала больше, чем у них
на зар.плату всегда не жаловались наши учителя.
(полярки,сев.коэф.)
Сейчас опять повысили им хорошо.Но были сокращения.
А,что в вашем регионе нет повышения?
А та дурацкая программа, которая не дает мозгам развиваться.
Я правда не знаю, как в Казахстане с этим, но у нас с этим туго.
ну например, одна школа решила у нас детей учить чистописанию. Для этого первоклашкам родители должны купить перьевые ручки. Во-первых, это не дешево. Во-вторых, дети давят на перо и ломают их. В-третьих, когда у них не получается "выдавить" чернила они трясут этой ручкой и в итоге вся парта в чернилах и костюм первоклашки тоже. И в-четвертых, сейчас не продаются промокашки, ведь перьевыми ручками сейчас пишут только взрослые люди, которые ими умеют пользоваться.
Уроки английского языка (по какой-то программе, их вроде 4 основных в наших школах, рассчитанные на различный уклон). Сначала они учат ПОЛОВИНУ алфавита, при этом они учат отдельные слова и учатся читать. И должны составить какие-то предложения.Объясните мне, как можно учить читать, когда ребенок не знает всего алфавита???
Уроки математики это отдельная песня. Я как-то видела тетрадки дочки моего мужа, 4 класс. Вы думаете я там увидела примеры? А вот и нет. Там какие-то ребусы, словесные в том числе и не мало. Это, конечно, важная вещь, но причем тут математика?
как составлять..
Отец Онуфрий..однако..
Уж сразу бы по букве одной учили..
мне на это пожаловалась одна молодая мама, которая не знала как помочь своему сыну, так как в школе она учила французский и немецкий, а ребенок в школе английский
если без репетиторов.
Внученьку в школу отправили в Севастополе-первоклашка:33 человека в классе.
Зарплата в нчальной школе 1500гривен-так учительница сказала.
Вот,где кошмар на улице Вязов..
А потом нашим учителям стали платить как-то в зависимости от количества учеников. А вспомнила. В общем если класс был больше 25 человек, то платили добавку. А если меньше, то вплоть до того, что могли этот класс расформировать. Идиотизм. Может это хоть сейчас изменилось
В итоге, в этом году в Петербурге не хватало учителей 1 классов. В наш класс приехала учитель из НОВОКУЗНЕЦКА!!!!
Грустно все это!
только у одного моего ребенка (а я занимаюсь с 7 ребятишками) хороший учитель английского в школе. а остальные шесть??? к одной даже ходила знакомиться, потому что правила у ребенка в тетради записаны совершенно неверно! спросила у других детей из того класса - так же и у них...
ребенок в 7 классе не знает даже алфавит, зато у него четверка. и никаких проблем
"меня в школе не спрашивали никогда, а всегда четверку ставили. я просто на уроках сижу тихо и все" - говорит девочка.
почему много работы у репетиторов? потому что в школе не учат...
меня очень любили дети, но я не давала им того, чего хотела. уровень знаний, который я могла им дать - меня не устраивал..
так что я вполне понимаю учителей
и в школе проблем нет и знаний нет
Никакой агрессии,просто наболело, я понимаю,что ничего не могу изменить.Просто очень обидно за свою страну.
Альтернативы это не про село,т.к. наша школа в 4 км от дома,а остальные ещё дальше.Единственное чем могу помочь своему ребенку - поделиться своими знаниями.Потому что больше некому или некогда...
против зп в 6 т.р. получила за первый месяц 17 т.р. при работе с одним ребенком а не с целым садиком и была в шоке, что с такими "денжищами" делать
что нашему поколению, кто хочет более-менее образование своим детям, нанимать няню и репетиторов
бумажек - просто вагон.
про детей, детский алкоголизм и безнаказанность даже говорить не хочется...