11-11-2015, среда

11-11-2015, среда 7 класс. Тема "Строение вещества". Прыгала перед доской три урока, рассказывала, показывала на экране, на руках, сравнивала и пыталась привести самые поразительные факты.
Самостоятельная работа. Вопрос:"Что я знаю о молекулах".
Ответы:





Риторический вопрос: и на фига я измудрялась?
Еще и 3- вынуждена ставить за это...
Рейтинг:  +11
olga 67 90
11 ноября 2015 года 166 37
Коды для вставки:

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Diets.ru 11-11-2015, среда
  7 класс. Тема "Строение вещества". Прыгала перед доской три урока, рассказывала, показывала на экране, на руках, сравнивала и пыталась привести самые поразительные факты.
Самостоятельная работа. Вопрос:"Что я знаю о молекулах".
Ответы:
Риторический вопрос: и на фига я измудрялась?
Еще и 3- вынуждена ставить за это... Читать полностью
 


Дневник olga 67 90:



Комментарии:

11 ноября 2015 года
+2
Ужас!такое впечатление,что дети вообще не хотят учиться.....им это не интересно....

11 ноября 2015 года
0
Такое же впечатление.

11 ноября 2015 года
0
Значит я не одна такая....

11 ноября 2015 года
0
Единственное, что непонятно, ключевое слово Не хотят или Не интересно? Когда интересно, тогда и хочется, а когда не хочется, значит не интересно.

11 ноября 2015 года
0
Miracle60 пишет:
значит не интересно.
Согласна.... Хотя наверное сейчас работать в школе учителем,это не дай Бог....Дети такие сейчас разные и сложные....какие то ....даже слову не подберу...безбашенные наверное...

11 ноября 2015 года
0

11 ноября 2015 года
0

11 ноября 2015 года
0
Интересно должно быть, согласна. Но ВСЕ время интересно быть не может.
И еще:часто интерес начинается только после выполненной самостоятельно работы, получения определенных знаний...

11 ноября 2015 года
0
Согласна. Чтобы было интересно, нужно сделать над собой усилие. Просто так ничего не дается.
Учитель же не клоун, чтобы представление показывать.
Вот в данных работах я вижу полное отсутствие навыка выражать свою мысль письменно. Думаю, что устно - не лучше.

11 ноября 2015 года
0
Елена Петровна, это не впечатление - это реальность...

11 ноября 2015 года
0
Еще раз понимаю,насколько сложно научить детей в школе чему-нибудь....

11 ноября 2015 года
+2

olga 67 90 пишет:
3- вынуждена ставить
а "колы-двойки" теперь не ставят?

11 ноября 2015 года
+1
только виртуально...

12 ноября 2015 года
0

11 ноября 2015 года
0

11 ноября 2015 года
+1
Коллега!!! (только мне приходится по сто раз объяснять структуру власти в РФ или факторы производства)

11 ноября 2015 года
0

11 ноября 2015 года
+1
Колы-двойки нельзя ставить, сразу у администрации в черном списке окажешься. У нас та же проблема. Около доски про материки и океаны рассказываешь , а в ответ тишина.

11 ноября 2015 года
0
Ох, как для меня эта тема болезненна
Сын вообще учиться не хочет, семь двоек за четверть. Тихий такой двоечник, но при всём этом, не дурак. Книги буквально "глотает", почетный подписчик в детско-юношеской библиотеке, компьютер знает как железо так и программы, дома все делает, в классе и с друзьями хорошие отношения, причём книги хорошие, интересные, познавательные, классика. Речь красивая, не косноязычная и без сленга. Как начинается учеба, все для меня эти девять месяцев кошмара.

11 ноября 2015 года
+1
наверное, для всех... сама в школе работаю. т двое детей - 7 и 9 класс. Кстати, молекулы в 6 классе проходили. Разница в программе. Но вот семиклассник мой сегодня в школу к 10 утра пошел, а уроки в 8 вечера закончились. А девятикласснице только по химии 20 заданий на дом+ презентация, по литературе, по английскому - наизусть, физика, биология, по 2 -3 самостоятельные в день. Спать в 12 ложимся, а первая смена. Учатся хорошо, стараются, но очень часто болеют. Недосып, перегруз, усталость.

11 ноября 2015 года
0
Я была бы рада такому ученику. Думаю, с ним есть о чем поговорить и помимо молекул и структуры власти в РФ... К сожалению, с большинством говорить не о чем СОВСЕМ! Я поняла бы, если б им только учеба была неинтересна... Но неинтересно НИЧЕГО!
Зато мне интересно: товарищи родители, а вы о чем разговариваете с детьми помимо учебы и быта?

12 ноября 2015 года
0
Моя вот дочка, 9 класс всерьез заинтересовалась теорией струн(вы понимаете), всю ночь в субботу втихаря самлстоятельно изучала, правда, до конца не разобралась, но надежды не теряет. По физике ща четверть имеет самый низкий балл - 6, у нас 10 бальная система.остальные оценки 7—10, по старому, это 4-5.вот сегодня на физике у них была новая тема и самостоятельная, учитель написала пример решения на доске и поинципиально не стала объяснять откуда брать значения. Думаю, что и эта работа будет написана плохо. Устно не спрашивает, только такие самостоятельные. А у сына заиечательный физик. Да и вообще у обоих детей все учителя очень хорошие, поболбше бы таких. А дети... да..., бывают разные. Но мы как- то проще к этому относимся, у нас инклюзия. И 1-2 у нас обычное дело, и как директор не рушает, за то что детям портят оценки, допустим, отличнику ставят единственную 5, 4, 6 по какому- то предмету, ии все равно. В 10’класс у нас большой конкурс, из 9 параллельных классов остается 3. А как родитель, в принципе, еа работе тоже так, с детьми постоянно разговариваю. Разговариваю на равных, на любые темы. Старабсь, чтобы дети мне доверяли. И еще щеаю по собственному опыту и не хочу стать такой, как многие мои коллеги - вечно недовольной училкой (мамой) с недовольно поджатыми губами.... стараюсь на все смотреть с юмором. Детям должно быть комфортно, учителю и родителям они должны дрверять, тогда и проблем меньше будет. У меня вот в классе мальчишки, гиперактивные, плохоуспевающие сейчас поголовно увлеклись вязанием крючком. Я сама их учу. Сначала один захотел, а потом все. Успехов всем в воспитании и обучении детей

12 ноября 2015 года
0
olga 67 90 пишет:
товарищи родители, а вы о чем разговариваете с детьми помимо учебы и быта?
Отбиваюсь от вопросов по физике и высшей математике от своих первоклашки и четвероклашки потому что не всегда ответ могу дать Еще книжки разные читаем, в том числе вслух. В театры и музеи ходили часто, сейчас что-то некогда, собираемся возобновлять эту хорошую традицию.
Еще мы вместе рукодельничаем И говорим в общем-то обо всём, что интересно детям

12 ноября 2015 года
0
Честно говоря не поняла в чем именно проблема. Почему не хочет учиться? Может быть проблема в школе? В школьной системе?
Тогда может быть имеет смысл перевести сына на домашнее обучение? Он в каком классе учится?

11 ноября 2015 года
0
не прониклись ещё жизнью молекулярной
Ну хоть что-то написали

12 ноября 2015 года
+1
Меня все-таки больше волнует в этих работах не физика, а русский язык. Я бы еще поняла, если бы это была началка. Но это же 7! класс!!! Полное отсутствие связной речи. Думаю, что дети может быть и знают о строении вещества гораздо больше, чем смогли написать. Полное отсутствие навыка выражения собственной мысли.

12 ноября 2015 года
+1
К сожалению,о строении вещества они тоже не знают...А с русским проблема, да, как и со всем остальным...
Я еще вот вам "опусы" 9-тиклассников о системе мира покажу...

12 ноября 2015 года
0
Интересно.

12 ноября 2015 года
0
Только сейчас прочитала пост математика-репетитора на дружественном сайте
Скопирую сюда, надеюсь Татьяна (автор) на меня не будет в обиде
Наблюдения репетитора
С каждым годом дети тупеют... извините но это факт...
почему это происходит - кроме компа ничего не интересует...
не поверите но многие калькулятор обычный видят у меня впервые.
словариком по англ вообще пользоваться не умеют...
9-11й класс путаются в таблице умножения...
параграфы (теорию) не читает вообще никто!!!
полная деградация...
мне страшно даже
Взято отсюда https://www.stranamam.ru/post/10564096/

13 ноября 2015 года
0
Вчера перед уходом с работы открыла эту темку, чтобы почитать сегодня. Сегодня дневник скрыт...

13 ноября 2015 года
0
Она постоянно после бурных обсуждений своих записей делает доступ - видна только автору.

13 ноября 2015 года
+1
Значит, надо читать сразу

12 ноября 2015 года
+1
Вы знаете, а ведь им, нашим детям, действительно, неинтересно. На них падает шквал информации: телевидение. Интернет. общение в телефоне. Там такие завлекашки. что ваша молекула просто утонула в этом шквале. Из вашего объяснения они выхватили только самые интересные факты (круглая... спиралевидная, разноцветная, маленькая) , а учебник написан так, такие формулировки, что иногда думаешь, кто это всё написал и для кого? Ну не видят дети в знаниях. которые дают учителя. что-то нужное для жизни. Из математики же нужны в жизни только те знания, которые даются в начальной школе: сложение, вычитание, умножение, деление, проценты. Вам хоть раз в жизни логарифмы понадобились? А уравнения вы когда последний раз решали? (При выполнении с ребёнком домашнего задания не считается) И таких знаний в школе полно. Наши дети многие интуитивно не воспринимают то, что им вдалбливают учителя. Просто их мозг и так переполнен информацией.

12 ноября 2015 года
0
В чем-то Вы правы, конечно...Но отклик не находят даже те знания, которые непосредственно связаны с жизнью... К тому же ребенок никак не может решить, что ему по жизни нужно будет, ну лет до 15 точно. Значит, учить до 15 лет нужно только азам начальной школы?

12 ноября 2015 года
+2
Вообще же я считаю, что учить детей сейчас нужно по-другому, с одной стороны индивидуально каждого, но и умению работать в команде.
Считаю, что большинство бед нашего образования идут от закона о всеобщем среднем образовании и от того, что в ВУЗы принимают всех без исключения...
Нужны реальные стимулы к учебе: реальный конкурс, реальные оценки.

13 ноября 2015 года
+1
На 100% с вами согласна. Оценки должны быть реальными. А нам даже двойки нельзя ставить, себе дороже. А на второй год можно оставлять только с согласия родителей. Если ребёнок не учится, виноват учитель, не смог увлечь, не заинтересовал.

13 ноября 2015 года
0
Вот и прыгаем
olga 67 90 пишет:
Прыгала перед доской три урока, рассказывала, показывала на экране, на руках, сравнивала и пыталась привести самые поразительные факты.
Что-то не так мы делаем...


Оставить свой комментарий
B i "