Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Спецпроект Сочная Польза Каталог соковыжималок HUROM Соковыжималки HUROM
Здоровое питание – это сочно
Вопрос:
Светульчик , 8 апреля 2014 года
Здравствуйте, Вера Алексеевна! У меня такой вопрос. У меня эрозивный гастрит и гастродуоденит, когда врач прописала диету не менее чем на три месяца, то сказала что жереного, жирного, соленого нельзя. А когда я ей задала вопросы о конкретных продуктах, то она сказала, что молочного нельзя, мясо и рыбку не чаще одного раза в неделю, капусты, моркови, лука, бобовых, различных круп нельзя кроме овсяных хлопьев и картофельного пюре. Получается сидеть на одних овсяных кашах и пюрешке, срыва точно не избежать при таких ограничениях. Что же все таки конкретно можно?
Ответ:
Михайлова Вера Алексеевна
независимый эксперт, консультант по здоровому и лечебному питанию, член Европейской ассоциации специалистов по здоровому питанию
Здравствуйте, Светульчик!
В терапии заболеваний существуют совершенно четкие меню и рационы для лечения или снятия острых периодов тех или иных болезней.
Если мы говорим об эрозивном гастродуодените, то это - 1 стол. В каталоге диет на этом сайте я нашла отличное описание диеты: http://www.diets.ru/dieta/one.html
Диета действительно назначается сроком до 3 месяцев, но молочные продукты, мясо, рыба и овощи разрешены, естественно, с некими ограничениями.
Пища должна быть либо отварена, либо приготовлена на пару, нельзя употреблять пищу горячей, только теплой и прохладной, свекла, картофель и морковь - разрешены. А так же молоко, сливки, простокваша и масло (в небольшом количестве).
Что действительно нельзя: это бульоны, причем, все. кроме некрепких овощных; острое, жирное, жареное, консервы, маринады; капуста белокочанная, репа, брюква, редька, щавель, лук - так же нельзя.
Конечно, в период обострения от соков так же лучше отказаться!
Выздоравливайте - гастрит хорошо поддается лечению!