Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Как привести себя в форму к лету?
Вопрос:
юлия , 1 июля 2016 года
здравствуйте. очень нужна помощь в похудении. вес 95, рост 170. поможет ли порциола?
Ответ:
Черепанова Лилия Вячеславовна
Образование высшее. Персональный тренер фитнес-клуба "Физика". Сертифицированный FPA персональный тренер. Член ассоциации профессионалов фитнеса.
Здравствуйте! Вы будете терять свой вес при сжигании большего количества калорий, чем потребляете с приемом пищи. Выработать привычку наедаться меньшими порциями Вам поможет препарат Порциола. Вы сократите количество поступаемых калорий и, увеличив количество сожженных калорий с помощью физических нагрузок, добьетесь оптимального результата. Эти два процесса рекомендую запустить одновременно, так , если постоянно снижать только калорийность суточного рациона, не прилагая физических усилий (у вас сидячий образ жизни), то вес снизится, но не только за счет жировых запасов, но и за счет потери мышечной массы, в следствии снижения которой снизится и уровень обмена веществ.