Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Как привести себя в форму к лету?
Вопрос:
Аноним , 12 июня 2016 года
Мой рост 165, вес 60 кг. Второй месяц занимаюсь кардиотренировками и правильно питаюсь. Считаю бжу(30-20-50) и калории. Питаюсь на 1500ккал в день. Но за первый месяц я прибавила 1кг. Какие действия предпринять? Стоит ли мне урезать калорийность или стоит подождать и ждать результата?
Ответ:
Черепанова Лилия Вячеславовна
Образование высшее. Персональный тренер фитнес-клуба "Физика". Сертифицированный FPA персональный тренер. Член ассоциации профессионалов фитнеса.
Добрый день.
Для начала нужно забыть такую единицу измерение как килограммы!
Меряем в см:
-шея
-рука
-талия
-бедро
Проверять каждые две недели, только от этих результатов можно отталкиваться и пересматривать свое питание.