Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Как привести себя в форму к лету?
Вопрос:
Аноним , 10 июня 2016 года
Добрый день! Мне 32, рост 170, вес 54. Хочу просушить пресс - кубики видны, но только верхние, пресс есть, но ... в общем, вы, наверное, поняли. Что нужно сделать, кроме ограничения углеводов? Следует ли вводить больше кардио? Заранее спасибо!
Ответ:
Черепанова Лилия Вячеславовна
Образование высшее. Персональный тренер фитнес-клуба "Физика". Сертифицированный FPA персональный тренер. Член ассоциации профессионалов фитнеса.
Добрый вечер!
Во первых ограничить потребление сложных углеводов до 50-60 гр в сутки, при вашем весе (простых углеводов вообще не должно быть в рационе).
Во вторых полностью исключить молочные продукты в любом виде и соль.(эти продукты задерживают воду, которая в свою очередь не даст получить желаемый результат)
И само собой кардио минимум 4 раза в неделю по 60 минут, держать пульс 130-145 ударов в минуту, тогда увидите все кубики!)