Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Как привести себя в форму к лету?
Вопрос:
gustowa , 6 июня 2016 года
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какое минимальное кол-во калорий нужно потребить за день? В погоне за стройностью набираю 800-1000 ккал, ем каждые 3-4 часа, занимаюсь в зале 6 раз в неделю(3 силовые и 3 кардио), принимаю витамины, Омега 3, ВСА и аминокислоты, считаю БЖУ. Читала, что нужно потреблять 1400-1500 ккал, но наедать полезными продуктами такое кол-во ккал сложно, да и желания нет, я вполне наедаюсь до 1000 ккал в день. Вес уходит очень медленно. С каким пульсом нужно делать кардио (60 минут), данные везде разнятся (последний коридор пульса у меня был 118-152, так ли?), где то пишут, что максимум 140 ударов в минуту, а в другом месте 110-120. Мой возраст 41, рост 156, вес 56.
Ответ:
Черепанова Лилия Вячеславовна
Образование высшее. Персональный тренер фитнес-клуба "Физика". Сертифицированный FPA персональный тренер. Член ассоциации профессионалов фитнеса.
gustowa, здравствуйте.
Отвечаю по порядку:
- Количество потребляемых калорий в сутки 1500 -1800 (все углеводы до 12:00, далее клетчатка и белки)
- Кардио делаем с пульсом 125-140 ударов в минуту, перед первым приемом углеводов или после последнего приема пищи.