Как привести себя в форму к лету?
Вопрос:
Аноним
,
5 июня 2016 года
Здравствуйте! Меня зовут Светлана, мне 48 лет.
При росте 158 вешу 76 кг. очень хочу похудеть на 10-15 кг. У меня сидячий образ жизни я домохозяйка,стараюсь правильно питаться ,больше ходить
пешком при возможности. Вес как качели день плюс ,другой день минус.
Помогите пожалуйста!
Ответ:
|
Черепанова Лилия Вячеславовна
Образование высшее. Персональный тренер фитнес-клуба "Физика". Сертифицированный FPA персональный тренер. Член ассоциации профессионалов фитнеса. |
Здравствуйте! Вы будете терять свой вес при сжигании большего количества калорий, чем потребляете с приемом пищи. Выработать привычку наедаться меньшими порциями Вам поможет препарат Порциола. Вы сократите количество поступаемых калорий и, увеличив количество сожженных калорий с помощью физических нагрузок, добьетесь оптимального результата. Эти два процесса рекомендую запустить одновременно, так , если постоянно снижать только калорийность суточного рациона, не прилагая физических усилий (у вас сидячий образ жизни), то вес снизится, но не только за счет жировых запасов, но и за счет потери мышечной массы, в следствии снижения которой снизится и уровень обмена веществ.