Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Как привести себя в форму к лету?
Вопрос:
selebrate4562 , 5 июня 2016 года
Здравствуйте! Я-Наталья,мне 54 года,мой вес 83 кг при росте 170 см. Хотелось бы сбросить лишних кг 10-15.Не только к лету,а навсегда. Я работаю горничной,очень устаю к вечеру.Но нагрузка,в основном,идет на ноги и кисти рук. Питание не всегда правильное,т.е. я не имею возможности питаться часто и по часам. В основном кушаю три раза в день. Люблю сладкое.Не фанатею,но и совсем отказаться мне очень трудно. Хотелось бы узнать ваш совет,как мне сбросиь вес.
Ответ:
Черепанова Лилия Вячеславовна
Образование высшее. Персональный тренер фитнес-клуба "Физика". Сертифицированный FPA персональный тренер. Член ассоциации профессионалов фитнеса.
selebrate4562 , добрый день.
Питание это 70% вашего результата, можно похудеть и без дополнительных физических нагрузок.
В вашем случае, есть один вариант, готовить с вечера и брать еду в контейнерах.
Вес не вернется, если ваше питание останется правильным.
В питание не превышайте употребление углеводов, 1гр на 1кг своего веса, разделите свой рацион на 5-6 приемов пищи объемом по 200гр. Избежать срывов поможет Порциола. Препарат заполняет собой часть желудка и вы чувствуете насыщение. Калорий поступает меньше. Запускается физиологический процесс похудения.