Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Как привести себя в форму к лету?
Вопрос:
kristina lef , 3 июня 2016 года
здравствуйте) я сижу на диете доктора дюкана и уже пошел достаточно быстрый процесс похудени(за 2 недели я скинула 4 кг) мой рост на сегодня 163см вес 67кг грудь 90-бёдра 98 но вот в талии все 79 см( от природы у меня никогда не было талии так как широка спина и плечи досталась от мамы-она плавчиха с детства. может подскажете какие нибудь упражнения для коррекции именно зоны талии и немного торчат "ушки" буду вам очень признательна. заранее спасибо
Ответ:
Черепанова Лилия Вячеславовна
Образование высшее. Персональный тренер фитнес-клуба "Физика". Сертифицированный FPA персональный тренер. Член ассоциации профессионалов фитнеса.
kristina lef , добрый вечер.
В первую очередь ограничьте разовый прием пищи объемом в 200грамм, пить отдельно от приемов пищи. (это поможет уменьшить объем желудка и соответственно талии)
Из упражнений поможет "планка" 3 подхода по 2-3 минуты и "вакуум" он выполняется натощак.