Как привести себя в форму к лету?
Вопрос:
Аноним
,
31 мая 2016 года
Добрый день! 37 лет ,рост 168см. вес 87кг. Была проведена операция на позвоночнике, подскажите пожалуйста, какие лучше упражнения выполнять, хотелось бы убрать живот. Похудела на 15 кг. в теч.года, но животик имеется
Ответ:
|
Черепанова Лилия Вячеславовна
Образование высшее. Персональный тренер фитнес-клуба "Физика". Сертифицированный FPA персональный тренер. Член ассоциации профессионалов фитнеса. |
Добрый день. Обычно, после проведения операции на позвоночник (в зависимости от сложности операции) назначают восстановительную терапию. Не думаю, что нужно пренебрегать физической нагрузкой. Обо всем этом, вас должен поставить в известность врач. Ведите здоровый образ жизни, избегайте поднятие тяжестей, переохложнений, стрессов, не делайте резких движений на холодные, еще не разогретые мышцы, обязательно контролируйте свой вес и соблюдайте диету.