Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Как привести себя в форму к лету?
Вопрос:
Невесомость , 31 мая 2016 года
Добрый день. Подскажите пожалуйста проблема живот после родов. Какими упражнениями его можно убрать? И что убрать в питании? После родов прошло 6 лет. Когда худею сильно живот уходит, стоит только чуть набрать вес сразу в первую очередь живот растет.
Ответ:
Черепанова Лилия Вячеславовна
Образование высшее. Персональный тренер фитнес-клуба "Физика". Сертифицированный FPA персональный тренер. Член ассоциации профессионалов фитнеса.
Здравствуйте! Жировые отложения в области живота у женщин могут откладываться по следующем причинам: 1. Заболевания, например, диабет. 2. Мужской тип фигуры, жир преимущественно откладываете в области живота. 3. Последствия после беременности, ослабленные мышцы живота, которые нужно укреплять. 4. Потребление большого количества сладкого, переедание (чрезмерное потребление пищи, отчего надувается живот). Соблюдайте питание, это основное, без чего не возжно убрать жировые отложения. 5. Гормональные нарушения. И многие другие причины: алкоголь, стресс, плохая диета и физическая подготовка. Очень важно разобраться в причине этих отложений, ведь после ваших родов прошло 6 лет. Обратитесь к врачу-специалисту. И конечно, не забывайте про спорт.