Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Как привести себя в форму к лету?
Вопрос:
Stealina , 28 мая 2016 года
Как похудеть, если в Д-зе : Сочетанный митральный порок, возраст-54 года, рост-158, вес-75 кг?
Ответ:
Черепанова Лилия Вячеславовна
Образование высшее. Персональный тренер фитнес-клуба "Физика". Сертифицированный FPA персональный тренер. Член ассоциации профессионалов фитнеса.
Здравствуйте! При таком заболевании противопоказано занятие фитнесом. В вашем случае, обязательно нужно проконсультироваться с врачом-специалистом. Вам подойдет лечебная физкультура при заболеваних сердца и все это, на усмотрение врача. Обязательно соблюдайте диету, она поможет вам при похудении. Хотела отметить, что профилактика и лечение сердечно-сосудистых заболеваний связано с коррекцией образа жизни и контролем над рационом питания. 1. Уменьшить долю животных жиров в рационе. Они содержат много холестерина и способствуют отложению его в сосудах. 2. Сократить употребление соли. Натрий, который содержится в соли, способствует задержанию жидкости в организме. Это дополнительная нагрузка на сердце и сосуды, она приводит к возникновению отеков и повышению артериального давления.