Как привести себя в форму к лету?
Вопрос:
jm-mj
,
27 мая 2016 года
Здравствуйте.
Лилия Вячеславовна, у меня возникло несколько вопросов про Порциолу:
1. Как долго можно принимать Порциолу - максимальный срок применения без перерывов.
2. Если Порциола накапливает жидкость (впитывает воду) не вызывает ли это обезвоживание организма при длительном применении.
3. Какой срок применения препарата рекомендуется, чтобы привыкнуть есть меньше.
Ответ:
|
Черепанова Лилия Вячеславовна
Образование высшее. Персональный тренер фитнес-клуба "Физика". Сертифицированный FPA персональный тренер. Член ассоциации профессионалов фитнеса. |
Добрый день!
Порциола не относится к лекарственным средствам, не влияет на метаболизм и полностью выводится из организма в неизменном виде, поэтому может применяться так долго, как это необходимо. Прием Порциола в течение нескольких месяцев вырабатывает привычку потреблять уменьшенные порции пищи. Наш мозг способен перезагружать «регулятор голода» (количество пищи, которое необходимо для сытости) и мы естественным образом начинаем употреблять меньшие порции. В дальнейшем, по достижению желаемого веса, Порциола может применяться для поддержания достигнутого результата по необходимости, например, в период праздничных застолий. Капсулы Порциола необходимо запивать чистой теплой водой в соотношении 180 мл на 1 капсулу. Микрогранулы взаимодействуют именно с тем необходимым объемом воды, которым вы их запиваете. Дополнительная жидкость из организма не вступает во взаимодействие с Порциола, поэтому обезвоживания организма не происходит.