Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Как привести себя в форму к лету?
Вопрос:
Аноним , 26 мая 2016 года
Здравствуйте Лилия Вячеславовна! Очень бы хотелось получить консультацию по поводу питания и составления меню, порции (сколько граммов белка, углеводов и жиров) или записаться к вам на личную консультацию, если это возможно. Полскажите, где взять ссылку?
Ответ:
Черепанова Лилия Вячеславовна
Образование высшее. Персональный тренер фитнес-клуба "Физика". Сертифицированный FPA персональный тренер. Член ассоциации профессионалов фитнеса.
Здравствуйте.
Чтобы скорректировать меню нужны следующие данные:
-рост
-вес
-и самое главное ваши цели? (набрать мышечной массы или уменьшить % жира)