Главная Диеты Статьи Дневники Группы Клубы Фото Консультации
Как привести себя в форму к лету?
Вопрос:
Аноним , 25 мая 2016 года
Добрый вечер Лилия Вячеславовна!! Я Светлана , на сайте уже много лет( не первый год) Подскажите, порция должна быть 200 гр ( 100 белок и 100 овощи???) Или это только распространяется на белок, а овощи примерно 200-250 гр Что касаемо каш?? В готовом виде тоже 200 гр?? P.S. Предусмотрены ли у вас платные услуги, например: Помочь составить план питания на неделю, поел и дальше составить????
Ответ:
Черепанова Лилия Вячеславовна
Образование высшее. Персональный тренер фитнес-клуба "Физика". Сертифицированный FPA персональный тренер. Член ассоциации профессионалов фитнеса.
Светлана, добрый вечер. Вы можете записаться ко мне на персональную тренировку через личное сообщение. С пометкой "персональная тренировка", "консультация по питанию".